Игровые понятия
 
Появление великих людей

Краткий обзор:

Великие художники, инженеры, торговцы и ученые появляются в городах благодаря специалистам и чудесам, которые помогают набирать очки великих людей (ОВЛ). В городе могут не производить ОВЛ, производить один или несколько видов ОВЛ. Для каждого города ведется отдельный учет ОВЛ (например, в Киото получают очки для художника и инженера - 1 и 2 за ход соответственно, и через три хода в городе будет 3 ОВЛ для художника и 6 ОВЛ для инженера, разные виды ОВЛ не суммируются).

Когда в городе набрано достаточное количество ОВЛ определенного вида, они тратятся на создание великого человека. Когда появляется великий человек, количество очков, необходимое для следующего великого человека возрастает во всех городах державы.

К примеру, игроку требуется 10 ОВЛ для появления великого человека. Через пять ходов в Киото будет достаточно ОВЛ, чтобы появился великий инженер. После его появления в Киото будут потрачены все ОВЛ для инженера, а число ОВЛ, необходимое для появления следующего великого человека вырастет до 15. Через восемь ходов в Киото будет 13 очков для художника и 16 для инженера, и в городе появится новый великий инженер.

Примечание: сады повышают скорость появления великих людей, а принятие общественного института "Кодекс чести" приводит к немедленному появлению великого полководца.

Кроме того, войдя в Новейшее время, вы сможете использовать оставшиеся очки веры для покупки великих людей. Кого именно, зависит от выбранных общественных институтов (великого торговца дает коммерция, великого ученого - рационализм, великого художника - свобода, полководца или флотоводца - автократия, инженера - порядок).
 
 

 

 
Copyright © 2012 http://superstrategy.ru/ All Rights Reserved.