Технологии
Животноводство

Стоимость:

35 research

Нужные технологии:

Ведет к технологиям:

Открывает ресурсы:

Открывает действия:

Животноводство

Игровая информация:

Позволяет рабочим строить выгоны для cow коров и sheep овец. Также делает видимыми horses лошадей, которых можно использовать для создания мощной кавалерии.

Цитата:


"Не заграждай рта волу, когда он молотит".
- Второзаконие 25:4

Историческая информация:

Животноводство появилось одновременно с земледелием. Самым первым прирученным животным была собака - ее наверняка одомашнили для охоты. Согласно исследованиям, впервые собак приручили в Китае: генетики полагают, что около 95% ныне живущих собак произошли от китайских предков. Овцы и козы были одомашнены на Ближнем Востоке примерно за 10 тысяч лет до н.э.

Чтобы животное можно было приручить, оно должно обладать определенными качествами. Потреблять еду, непригодную для человека, например, траву, объедки или мелких грызунов. Быстро взрослеть, чтобы животные могли рано начинать работать, а человек мог заниматься селекцией. У него должен быть подходящий ареал обитания. Животное не должно быть слишком пугливым. А если они пугливы, то желательно, чтобы они сбивались в стаи - так людям и псам будет легче их пасти. И, наконец, весьма неплохо, если животному можно внушить представление о человеке как о вожаке.

Ученые полагают, что лошадь впервые приручили на территории современной Украины около 3-4 тысяч лет до нашей эры. Возможно, первых лошадей употребляли в пищу, а не для работы. Через пятьсот лет лошадей уже использовали в качестве тяглового скота по всей Европе и Азии. По прошествии тысячелетий искусственный отбор позволил вывести более крупное и сильное, по сравнению с дикой лошадью, животное. А появление сбруи, седла и стремян сделало лошадь важнейшим из всех прирученных человеком животных (по крайней мере, в Евразии и Северной Африке - на американском континенте аборигены съели всех диких лошадей, так и не приручив их).
 
 

 

 
Copyright © 2012 http://superstrategy.ru/ All Rights Reserved.