Технологии
Радар

Стоимость:

5100 research

Нужные технологии:

Ведет к технологиям:

Открывает юниты:

Радар

Игровая информация:

Позволяет строить бомбардировщики - самолеты, способные наносить смертоносные авиаудары, и истребители, специально предназначенные для защиты неба от вражеской авиации. Также позволяет создавать парашютистов - пехоту, которую можно забрасывать за линию обороны противника по воздуху.

Цитата:


"Дальновидность - искусство узреть незримое".
- Джонатан Свифт

Историческая информация:

Радар - система обнаружения объектов на расстоянии с помощью электромагнитных волн. Радаром можно обнаруживать корабли и самолеты. Термин "радар" появился в 1941 году, это сокращение от английского выражения "Radio Detection And Ranging" - "радиообнаружение и дальнометрия".

В 1904 году Кристиан Гюльсмейер засек корабль в густом тумане. В том же году он усовершенствовал свое устройство, что позволило обнаруживать объекты на большем расстоянии.

В августе 1917 году Никола Тесла создал первые примитивные радары, которые могли "определить относительное местоположение движущегося объекта, например, судна на море, пройденное им расстояние и скорость".

К началу Второй мировой войны все страны работали над созданием военного радара. Дальше всех продвинулись англичане, и к началу войны их радар мог засекать самолеты противника уже на подлете к Британии. (Исследования англичан подстегнул слух, что немцы работают над лучевым оружием.) Технологии радара были засекречены, и во время войны англичане утверждали, что перехваченные немецкие самолеты обнаруживались наводчиками.

К концу войны все развитые державы освоили технологию радара, и к середине века она стала использоваться повсеместно, в том числе для слежения за гражданской авиацией. Сегодня самолеты (за исключением суперсовременных малозаметных летательных аппаратов) не могут вторгнуться в воздушное пространство промышленно развитого государства и остаться незамеченными.
 
 

 

 
Copyright © 2012 http://superstrategy.ru/ All Rights Reserved.