Технологии
Ракетостроение

Стоимость:

6400 research

Нужные технологии:

Ведет к технологиям:

Открывает юниты:

Открывает проекты:

Ракетостроение

Игровая информация:

Ракетостроение - важная технология, позволяющая завершить программу "Союз", необходимую для научной победы. Также позволяет строить РСЗО (ракетную артиллерию) и мобильные ЗРК, быстрые комплексы для уничтожения вражеской авиации.

Цитата:


"Вот верное правило ракетостроения: всегда рассчитывайте на то, что в ходе эксперимента ракета взорвется".
- Журнал "Астронавтика", 1937

Историческая информация:

Дата первого запуска ракеты находится под вопросом. Наиболее распространено мнение, что это произошло около 1230 года нашей эры в Китае. Первый задокументированный запуск состоялся в 1264 - это был фейерверк. Первые ракеты использовали твердое топливо (обычно порох) для полета, и летели совсем недалеко - не дальше 60 метров.

Отцом современного ракетостроения стал профессор Роберт Годдард, который предложил сжигать топливо в отдельной, небольшой камере сгорания, придумал многоступенчатые ракеты и повышение мощности реактивного двигателя с помощью сопла Лаваля. До этого момента ракеты сжигали все топливо в одной камере, а дальность и скорость их полета были серьезно ограничены.

Сегодня ракеты используют жидкое топливо, с помощью которого они очень быстро набирают сверхзвуковую скорость с наименьшими затратами энергии. Помимо военных задач, ракеты используют для фейерверков, катапульт, исследования атмосферы и, конечно, освоения космоса.
 
 

 

 
Copyright © 2012 http://superstrategy.ru/ All Rights Reserved.