Технологии
Мореходство

Стоимость:

55 research

Нужные технологии:

Ведет к технологиям:

Открывает юниты:

Открывает действия:

Мореходство

Игровая информация:

Позволяет строить военные и торговые корабли для исследования морей и добычи ресурсов: fish рыбы, pearls жемчуга, whales китов и cow крабов.

Цитата:


"Тот, кто господствует на море, хозяин положения".
- Марк Туллий Цицерон

Историческая информация:

Мореходство - умение ходить по морю под парусом. Оно требовало массы различных условий. Для начала, цивилизация должна была уметь строить прочные морские суда. Во-вторых, она должна была уметь шить паруса. В-третьих, моряки должны были освоить управление парусами, чтобы вести корабль, не рискуя сбиться с пути или перевернуться.

Изображения первых судов из Древнего Египта появились за 4000 лет до н.э. Египет был речной цивилизацией, и египтяне были неплохими корабелами. У большей части их судов были как паруса, так и весла, которые использовались при отсутствии попутного ветра.

К третьему тысячелетию до нашей эры египтяне выходили на своих судах в Средиземное море и достигали Крита и Финикии. Кроме того, они ходили вдоль побережья Африки в поисках новых рынков, полезных знаний и богатств.

Первые военные корабли - биремы, триремы и прочие - двигались на парусах и веслах, а на носу у них находился таран. В бою корабль пытался протаранить противника на большой скорости, при этом уклоняясь от вражеских таранов. На некоторых судах были лучники, которые уже издали начинали обстреливать врага, иногда на кораблях перевозили солдат, которые брали суда противника на абордаж.

Греки - особенно афиняне и островные полисы - были мастерами морского боя. Именно поэтому им удалось победить Персию, чья империя была куда больше и могущественней: долгое время афинскому флоту не было равных во всем Эгейском море.
 
 

 

 
Copyright © 2012 http://superstrategy.ru/ All Rights Reserved.