Юниты

Стоимость:

375 production

Тип юнита:

истребителей

Дальний бой:

45 range strength

Радиус:

8

Перемещение:

2 moves

Цивилизация:

Возможности:

Нужные ресурсы:

Нужные технологии:

Модернизировать

Замещает:

"Зеро"

Игровая информация:

Самолет, позволяющий добиться превосходства в небе и перехватить приближающуюся авиацию противника. Его могут строить только японцы. Такие самолеты получают преимущество в бою с другими истребителями, в отличие от самих истребителей, которых они замещают.

Стратегия:

"Зеро" - уникальный японский самолет, замещающий истребитель. Боевая мощь "Зеро" средняя. Он похож на обычный истребитель, но в борьбе с другими аналогичными юнитами получает большой бонус. Может базироваться в дружественном городе или на борту авианосца, а также перемещаться из города в город или на авианосец и выполнять боевые вылеты на расстоянии до 8 клеток. Подробнее о нем рассказано в правилах по авиации.

Историческая информация:

"Мицубиси А6М Зеро" - истребитель японцев времен Второй мировой войны. Он специально создан для размещения на авианосцах, и в начале войны был лучшим истребителем подобного типа в мире. Сочетая маневренность с дальностью полетов, "Зеро" отлично проявил себя в воздушных боях: он легко брал верх над американскими и британскими самолетами. Однако в ходе войны Союзники значительно улучшили свою технику, тогда как японские ВВС страдали от недостатка сырья и личного состава; так что к концу войны "Зеро" утратили свое превосходство в Тихоокеанском регионе. Впрочем, достаточно долго "Зеро" оставались эталонными истребителями.
 
 

 

 
Copyright © 2012 http://superstrategy.ru/ All Rights Reserved.