Ландшафт
"Держать строй. Первыми не стрелять. Но если они жаждут войны, они ее получат!"
- Джон Паркер
Ландшафт
Весь игровой мир разделен на шестигранные "клетки". Каждая клетка характеризуется ландшафтом: это может быть пустыня, равнина, холмы и так далее. На многих клетках встречаются такие особенности, как лес или джунгли. От этих элементов зависит, насколько полезной может быть клетка и насколько юнитам сложно по ней передвигаться. Кроме того, ландшафт и особенности местности оказывают значительное влияние на боевые действия в клетке.
Особенности
Особенности местности - это элементы ландшафта или растительности, расположенные на клетке вдобавок к типу местности. Так, на клетке с лугами могут располагаться лес или болото. Особенности влияют на производительность клетки и могут сказываться на количестве очков передвижения (ОП), которые тратит юнит, заходя на эту клетку. Кроме того, особенности местности могут давать преимущества или штрафы к обороне войск, расположенных на этой клетке.